bigmir)net  Пошта   Шукай:      

Харківський суд визнав законним рішення про статус російської мови
4 лип, 18:30

Харківський суд визнав законним рішення про статус російської мови
kr_websib.ru
Адміністративний апеляційний суд Харківської області не задовольнив позов обласної прокуратури, Кабінету міністрів і Верховної Ради, що вимагали скасування рішення обласної ради, відповідно до якого російська мова одержала статус регіональної.

 

Як повідомляє прес-служба Харківської облради, 2 липня поточного року апеляційний суд залишив у силі попереднє рішення суду, що визнав правомірним рішення депутатів Про реалізацію конституційних гарантій на вільне використання російської мови в Харківській області і сприянні виконанню зобов'язань України щодо реалізації норм Європейської хартії регіональних мов або мов меншин.

 

Минулий суд став четвертим, котрий виграла Харківська облрада, відстоюючи своє рішення щодо регіонального статусу російської мови.

 

"Втішно, що судді зайняли тверду правову позицію і не задовольнили юридично неспроможні, але явно політично обумовлені позови Кабміну, прокуратури і Верховної Ради", - цитує прес-служба слова депутата Володимира Алексєєва (Партія регіонів).

 

Як повідомлялося, Донецький апеляційний суд визнав незаконним рішення Луганської обласної ради, прийняте в 2006 році, щодо регіонального статусу російської мови.

 

4 липня 2007 року сесія Харківської міськради прийняла новий статут територіальної громади міста. У ньому, зокрема , закріплено, що російська мова на території міста Харкова є регіональною.

 

Депутати Запорізької міськради прийняли програму розвитку і функціонування російської мови і культури в Запоріжжі на 2008-2012 роки.

 

За матеріалами Інтерфакс-Україна

 

Коментарів (37)
Додайте свій коментар
Залишилось 1000 символів
Якщо Ви не бачите зображення з контрольними символами, це означає, що у вашому браузері відключено підтримку графіки. Включіть її та перезавантажте сторінку.
Відсортувати за датою Вниз
гiсть  (анонiм) | 09.07.2008, 11:23
Який цинізм!Коли вже ці хахли наїдяться цією "мовою"?Скільки їм ще треба "мови", щоби вони подавилися ?
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 09.07.2008, 11:38
Если вы про это:

Який цинізм!Коли вже ці кацапи наїдяться цього "русского языка"?Скільки їм ще треба цього "языка", щоби вони подавилися ним?

то зачем вы подзуживаете и без того "нагретый электорат"? Экстремистов везде полно, на всех скорых не хватит, да еще и в интерне многие ломятся с пеной у рта.
Бросьте подливать масла в огонь
ВідповістиВідповісти  
Пенсіонерка  (анонiм) | 10.07.2008, 23:30
Ми не можемо подавитися УКРАЇНСЬКОЮ МОВОЮ, адже ви нам не давали можливості користуватися нею,тому ми голодні щодо УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ.А ви і зараз умудряєтесь закривати УКРАЇНСЬКІ ШКОЛИ та КЛАСИ,і ви думаєте, що це вам пробачать? Не думаю що батьки, які думають про майбутьнє своїх дітей, пробачать вам ці дурні заборони.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 09.07.2008, 10:50
Харьковчане - молодцы, так держать! Пусть это будет и примером и катализатором для подобных решений в других городах, где русский язык роднее постылой ридной
ВідповістиВідповісти  
Тарас  (анонiм) | 10.07.2008, 17:55
Дивись не вдавиь язЬІком рУсским.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 09.07.2008, 00:03
ШО ТЫ НЕСЕШ ????? Не дразни людей, называя себя гражданином Украины.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 09.07.2008, 11:04
А что, извините, противоположная позиция по этому вопросу - уже криминал? Откуда такая нетерпимость? У нас много друзей и знакомых, тут в Киеве, которые придерживаются такого же мнения. И подобной вашей, агрессии, не проявляют. Идет полемика, есть разные мнения по этому вопросу... Отчего это все должны разделять только вашу точку зрения и никак иначе? С какого такого перепугу?
ВідповістиВідповісти  
Гражданин Украины  (анонiм) | 07.07.2008, 09:28
Правильное решение. Судья оказался чесным человеком.Нельзя унижая Гражданские права Граждан Украины построить цивилизованное государство.А все остальные проблемы -произвольная из нарушений гражданских прав.Только лиш тогда,когда мы осознаем себя Гражданами Украины и будем отстаивать свои Богом данные права,тогда будут решатся и демографические проблемы и строительство социального жилье и будут обустраиваться дороги по-людски и будем готовились к ЕВРО-2012.
А пока оранжевая власть держит за б ы д л о собственный народ -этого ничего не будет.Борьба за статус русского языка-это экзамен на зрелость украинского общества.Отстоим язык-отстоим и Украины.
ВідповістиВідповісти  
Патріот  (анонiм) | 07.07.2008, 17:27
Cудді виявилися злосними укрaїнофобами і порушниками закону. Гнати в шию таких суддів подалі з України. Бажано в Кaцaпiю.
ВідповістиВідповісти  
Товарищ Прокурора  (анонiм) | 09.07.2008, 10:57
А по моему он , судья, просто политически не проангажирован и может взвешенно судить, без излишней "политизованности". Пока есть такие решения в исполнительной власти - демократия на Украине жива!
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 09.07.2008, 16:59
Cудді виявилися злосними укрaїнофобами і порушниками закону. Гнати в шию таких суддів подалі з України. Бажано в Кaцaпiю.

желательно вас в хлев...там мукают на одной и никаких проблем
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 08.07.2008, 15:02
"Отстоим язык-отстоим и Украины", правильно введем второй гос. язык - можно считать завоюем Украину, как уже завоевали Белоруссию. Чей язык того и власть! Раз граждане не могут отстоять украинский язык, значит они достойны завоевания другим народом...
ВідповістиВідповісти  
фазендейро  (анонiм) | 09.07.2008, 11:00
Зачем отстаивать? Надо уметь сосуществовать. Примерно половину русскоговорящих не переукраинить в речи и мыслях по чьему-то, пусть даже до свербежу огромному, желанию. Да еще и в короткий исторический отрезок времени.
ВідповістиВідповісти  
VUS  (анонiм) | 11.07.2008, 20:55
Автомати наші мають достатньо і оливи, і набоїв...
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 09.07.2008, 10:51
Справедливо сказано, спасибо за Вашу четкую гражданскую позицию в условиях нагнетаемого кошмара украинского национализма
ВідповістиВідповісти  
VUS  (анонiм) | 11.07.2008, 20:58
Із своїх позицій українці не відступлять: або вчіться, або додому!
ВідповістиВідповісти  
VUS  (анонiм) | 07.07.2008, 00:12
У Львові пречудовий спокій. Попереду Купальська ніч...
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 08.07.2008, 18:10
:)))))))
дякую
ВідповістиВідповісти  
Иван  (анонiм) | 06.07.2008, 16:29
Владимир,Киев.Из всех присутствующих здесь ты оказался самым мудрым,спасибо тебе!
ВідповістиВідповісти  
Владимир, Киев  (анонiм) | 05.07.2008, 11:37
Ну и нафига мне этот цирк вокруг русского языка?
Других проблем уже нет, которые надо решать?
Лучше бы вместо этого идиотизма, который только ссорит нас с украинцами, занялись бы решением демографической проблемы, строили социальное жилье для молодежи, обустроили дороги по-людски, готовились к ЕВРО-2012.
Нет, эти идиоты только раздувают межнациональную вражду, навязывая русский язык.
Неужели непонятно, что мы все живем в молодой державе Украине, в которой госязык - украинский?
Мне абсолютно не нужно, чтобы этот цирк вокруг русского языка и дальше раздувался.
Украинский я понимаю.
Мои дети его выучили и уже разговаривают на нем лучше чем я и я этим очень доволен, потому что они стали намного культурнее и даже материться перестали.
Так какого черта надо истерику закатывать?
Я не вижу никаких проблем с использованием русского в Киеве и спокойно могу говорить на культурном украинском.
Я считаю, что проблема искусственно раздутая и политизированная регионалами.
Зачем они это делают?
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 06.07.2008, 15:49
Идет борьба за власть.Бучу подняли и народ под флаги разного цвета растащили.Народ пошел друг другу морды бить.А виновники истинного положения(скажем по правде--плачевного)опять впереди на лихом коне.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 09.07.2008, 11:17
Вы совершенно правы. Надо чем-то занять народ, пока правление "буксует". Это старый политический рецепт: нет ничего лучше чем сплочение общества перед лицом "образа врага". Надо только найти "образ", не такой далекий от повседневного, желательно чтоб у всех на виду-на слуху... и начинать заморачивать толпу. А уж они потом себя сами раскрутят до нужного градуса. Дурней с ообостренной психикой хватает по все стороны мнимой баррикады.
ВідповістиВідповісти  
Харьковчанка  (анонiм) | 08.07.2008, 20:41
Полностью согласна с Владимиром.
"Харківський суд визнав законним рішення про статус російської мови", это решение нужно только регионалам, а для Харьковчан важнее хозяйственные решения, ведь Харьков теряет лицо "первой столицы" и спокойствие, а не политические разборки, которыми в последнее время полна жизнь Харьковчан.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 09.07.2008, 11:11
Этот "цирк" как вы заметили можно еще назвать "демократией в действии". Когда проблема имеет несколько толкований в лице выражения мнений от всего общества. Право на свое отношение к этому имеют все. Свобода слова, даже если кому-то это слово и не понравится.
Проблема, согласен, полностью раздута. Я думаю, это от некомпетентности наших правителей. Пока они бьются за державное корыто, черни, народу - нам с вами, нужна свою кость, за которую мы будем собачиться не отвлекаясь на то как они решают свои проблемы и скрывают свои промахи и недочеты.
ВідповістиВідповісти  
гiстьПенсіонерка  (анонiм) | 04.07.2008, 20:33
Який цинізм!Коли вже ці кацапи наїдяться цього "русского языка"?Скільки їм ще треба цього "языка", щоби вони подавилися ним?
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 06.07.2008, 15:37
гiстьПенсіонерка --Ачто так болезненно реагируете на русский язык? он вам что мешает жить? Ну уж коль выпало волею судьбы что в Украине живут практически 50на50 Русскоговорящих и Украинскоговрящих-не нада из этого делать трагедию.Любой запрет трагедия для мнгих миллионов--вот они и сопротивляются.Экономическими способами нада пробовать обучить Украинскому языку.
Смотриш и через лет 10-20 Будут все на родном разговаривать-потому что выгодно.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 06.07.2008, 16:11
Так гос это и есть экономический способ.
А если ввести второй, то эта ситуация законсервируется.
Да и вообще, нафиг нужен второй гос, если первый свои задачи прекрасно выполняет.
А что если каждая диаспора начнет права качать?
К чему придем?
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 06.07.2008, 19:02
А вообще откуда ноги в этой прблемы ростут со вторым государсвенным?С другой стороны послушаеш как выступают депутаты ДУМЫ-которые стараются разговаривть на УКРАИНСКОМ языке так лучше-не пыжились.Ну стараются и то слава богу.До сегоднешнего дня официальные бумаги на каком языке?На востоке и центр.УКРАИНЫ ?
гiсть  (анонiм) | 09.07.2008, 13:09
А я хочу вторым государственным языком в Украине - иврит!!!!!!
гiсть  (анонiм) | 09.07.2008, 13:11
У меня тоже есть желание. Второй государственный язык - английский. Будет больше пользы, чем кацапский язык.
Пенсіонерка  (анонiм) | 06.07.2008, 17:48
Відповідаю ГОСТЮ.Та хіба навчиш вас українській мові, коли ви й свою, російську, не поважаєте.Що не слово-то помилка.А щодо трагедій, то це дійсно наша трагедія, коли такі як ви та подібні вам не давали нам можливості вчити свою мову, користуватися нею.Між нами велика різниця:ви можете вільно користуватися своєю мовою, а я не мала такої можливості.В цьому вся правда.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 06.07.2008, 18:53
коли такі як ви та подібні вам не давали нам можливості вчити свою мову, - зачем тогда вы сейчас запрещаете учить русский язык? в отместку ?Я на Украине в 1972г. закончил УКРАИНСКУЮ школу в которой преподавали РУССКИЙ язык.Так что возможность учить РУССКИЙ язык была.Наряду с НЕМЕЦКИМ.Так в чем правда-?Вырос я на Украине и собстановкой на тот момент знаком хорошо.
.Я пэтому и пишу с ошибками что это не мой родной язык.Но так как я живу далеко от своей РОДИНЫ я заинтерисован в нормальных отношениях между государствами.
гiсть  (анонiм) | 09.07.2008, 10:55
Титонько, а завещание составила тоже на украинском? А может уже пора, того, его оприлюднЫть?
ВідповістиВідповісти  
Пенсіонерка  (анонiм) | 10.07.2008, 23:05
Якщо треба буде, то звичайно ж напишу ЗАПОВІТ обов'язково УКРАЇНСЬКОЮ МОВОЮ, адже я УКРАЇНКА і по другому бути не може. А щодо тебе, жартівнику, коли нічого сказати, краще мовчи, а вірніше не пиши такі коментарі, ти принизив не мене, а показав себе невихованою людиною. Думаю, що друзів у тебе не густо, а якщо і є, то такі ж як і ти:ЗЛІ,НЕНАВИСНІ та без МОРАЛІ.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 19:28
наканецта некто не будит мне указывадь на каком изыке разгаваривать!
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 20:13
Можете тепер навіть думати по кацапські
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 06.07.2008, 15:40
Спасибо за разрешение-только без твоего разрешения обойдемся.Токо слюной брызгать не нада.
ВідповістиВідповісти  
   1USD 4.84   1EUR 7.14