bigmir)net  Пошта   Шукай:      

ПР пропонує в Конституції закріпити позаблоковий статус України та надати російській мові статусу державної
1 лип, 14:25

ПР пропонує в Конституції закріпити позаблоковий статус України та надати російській мові статусу державної
mignews.com
Фракція ПР підготувала проект закону Про внесення змін до Конституції України, який передбачає позаблоковий статус України, а також неможливість розміщення на території держави військових баз інших країн і надати російській мові статус державної.

Про це  повідомила на прес-конференції народний депутат України Олена Лукаш.

Водночас, народний депутат України Олександр Лавринович наголосив, що в проекті змін до Конституції передбачено, що вибори до Верховної Ради відбуватимуться на засадах пропорційної системи з відкритими списками.

Крім того, передбачено, що політична партія, яка отримала більшу відносно інших партій кількість голосів виборців, але меншу тієї, що забезпечує обрання більшості від конституційного складу ВР України, отримує 226 депутатських мандатів.

Також, в проекті закону передбачено, що тепер Президент України не вноситиме кандидатуру прем’єр-міністра за пропозицією коаліції, а коаліція безпосередньо вноситиме кандидатуру на розгляд парламенту.

Олександр Лавринович прокоментував, що таким чином президентські повноваження не звужуються, а просто він перестає виконувати функцію поштаря.

За його словами, на сьогодні коаліція вносить кандидатуру, ВР затверджує її, а президент лише виконує функції посередника, тобто за пропозицією коаліції вносить кандидатуру на розгляд парламенту.

Крім того, проектом змін Президент України позбавляється функції з внесення пропозицій щодо кандидатур міністра оборони та міністра закордонних справ України.

Зазначимо, що згідно з проектом Партії регіонів, кандидатури на ці посади призначаються за поданням коаліції депутатських фракцій у ВР України прем’єр-міністром України.

Також передбачається скасування місцевих державних адміністрацій, але водночас передбачається створення на місцях представництв Кабінету міністрів України.

Зауважимо, що на  запитання журналістів, чи не означає це, що Партія регіонів вже не сподівається на перемогу на президентських виборах і тому передає функції до уряду, Олександр Лавринович відповів: «Ні в кого немає сумнівів, що наступним президентом України буде представник Партії регіонів».

За його словами, в законопроекті не йдеться про звуження функцій президента, а йдеться про створення «більш чітких умов для функціонування органів державної влади».

За матерiалами УНІАН

Коментарів (143)
Додайте свій коментар
Залишилось 1000 символів
Якщо Ви не бачите зображення з контрольними символами, це означає, що у вашому браузері відключено підтримку графіки. Включіть її та перезавантажте сторінку.
Відсортувати за датою Вниз
гiсть  (анонiм) | 08.07.2008, 09:24
Я тобі так скажу, чувак.

хахли нас враг.
І не той, що в кіно показують, а справжній.
Чому?
Бо до влади в Київі дорвались нацисти.
Хоча вони це ретельно приховують.
Отже, війна з РФ неминуча.
Не будьте наївними, хлопці.
Усе набагато гірше, ніж ви можете собі уявити.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 07.07.2008, 15:44
Росіяни відмовили полякам у розслідуванні Катинської трагедії.

Для російських нацистів - відбілювання сталінських репресій, а то й заперечення - є звичайною справою останніх років.
Треба готуватись до війни з цими покидьками, бо вони накинули оком і на Україну.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 08.07.2008, 00:53
Не спешите вбивать клин между народами - вы радикалы, в меньшинстве. Только орать горазды. А народ... народ слущшает и делает как ему выгоднее или удобнее, на данном историческом этапе.
Напомнить вам, недоучкам, про вашу не единожды просраную государственность? Рассказать как и что будет дальше? Или сами посмотрите?!
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 15:25

Вернёмся опять к конституции. В ст. 22 сказано: «При прийнятті нових законів або внесенні змін до чинних законів не допускається звуження змісту та обсягу існуючих прав і свобод». И как же это, несомненно справедливое, положение соблюдается? Гражданско-процессуальный кодекс № 1 от 15.10.1996г. в ст. 9. говорил: «Судочинство провадиться українською мовою або мовою більшості населення даної місцевості». Но вот ВРУ принимает новый Гражданско-процессуальный кодекс, № 1618-IV от 18.03.2004г., в котором ст. 7.1 уже провозглашает: «Цивільне судочинство здійснюється державною мовою». Это разве не сужение существовавших прав? И где же гневная реакция президента и прокурора, где возмущение мировой общественности попранием прав русских?
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 19:37
Ніхто ніякі права не порушує. У нас у Львові десь 100 тис. росіян, які прекрасно себе чують і розмовляють як хочуть.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 07.07.2008, 10:34
Така вже тактика русских, спочатку вкорінитися всюди, а відтак, заявляти про свої права і попіраніє тих прав з боку тих, хто тут жив завжди. Панове, ми вже стали привикати до того, що свиня систематично лізе на стіл. На цей випадок в народів сходу є хороший звичай: якщо гість приходить до хати - ріжуть молоде ягня, але, якщо гість пробує диктувати свої умови і заявляє про свої права на дану оселю - ріжуть вже самого гостя! Дико, але справедливо! Чи не правда, панове русскіє?
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 15:24
Когда в конце 80-х гг. 20-го века в коммунистической Болгарии насильственно давали туркам болгарские имена, то вся просвещённая Европа кипела от благородного возмущения. Такие действия были расценены как насильственная ассимиляция, что подпадает под понятие такого преступления против человечности, как геноцид. А когда теперь «демократическая» и «помаранчевая» Украина делает то же с русскими, Европа скромно помалкивает. С чего бы это такая разная реакция по одинаковым поводам?
Вернёмся опять к конституции. В ст. 22 сказано: «При прийнятті нових законів або внесенні змін до чинних законів не допускається звуження змісту та обсягу існуючих прав і свобод». И как же это, несомненно справедливое, положение соблюдается? Гражданско-процессуальный кодекс № 1 от 15.10.1996г. в ст. 9. говорил: «Судочинство провадиться українською мовою або мовою більшості населення даної місцевості». Но вот ВРУ принимает новый Гражданско-процессуальный кодекс, № 1618-IV от 18.03.2004г., в котором ст. 7.1 уже про
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 17:46
Чувак. Мне пофигу. В стране есть другие проблемы, и поважнее, чем твои, высосанные из х** знает чего.
ВідповістиВідповісти  
гостья из настоящего  (анонiм) | 04.07.2008, 18:49
Европа помалкивает, ибо у нее двойные стандарты. Цель Запада - расколоть Россию на Украину, Беларусь и что еще только можно. Любой ценой ослабить. Уж очень они боятся, как бы мы не объединились, больше всего боятся...
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 05.07.2008, 11:51
Украина - не РФ.
Это во-первых.
Во-вторых, имя - Русь было укра дено моско_витами, а территория Украины была оккупирована и колонизована Московским царством, после чего и было объявлено о Российской империи.
Это все равно, что ваш сосед вас изн_аси ловал, связал, нарисовал ваше имя на своем флаге, а потом сказал, что так и было.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 06.07.2008, 11:56
вообще-то раньше была Киевская Русь.Потом князья пересрались и вот имеем результат-когда славяне из-за того что разговаривают на разных языках друг друга обгаживают.Что в старые времена -что сейчас актуальна пословица --паны дерутся а у холопов чубы трещат--.Вам не кажется?А мы друг друга поливаем ,,кацапы,Хохлы,москали Комуняки...и.т.д.,, Хотя ,,комуняки-были и на Украинцы-Хрущев,Брежнев-это кагорта Днепродзержинцев-а это как я пнимаю Украина.И они правили СССР так хто притеснял Украинцев?Москали тут и рядом не стояли.Так что я думаю дело не в национальности а дело в расоянии до кормушки чем ближе -тем память короче. Вот и сейчас идет борьба за кормушку.А народ им до фонаря о народе вспоминают только перед выборами и тогда когда надо автоматы раздать вот и готовят бойцов и похоже успешно.(судя по коментариям-врагами нас уже сделали)
гiсть  (анонiм) | 07.07.2008, 15:46
Я тобі так скажу, чувак.

Москальня нас враг.
І не той, що в кіно показують, а справжній.
Чому?
Бо до влади в Кремлі дорвались нацисти.
Хоча вони це ретельно приховують.
Отже, війна з РФ неминуча.
Не будьте наївними, хлопці.
Усе набагато гірше, ніж ви можете собі уявити.
гiсть  (анонiм) | 05.07.2008, 12:03
Существует конгломерат под названием "российская федерация", в которой было уничтожено десятки малых народов
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 05.07.2008, 12:06
И умирают даже немалые, которым деваться некуда, потому что державности своей не имеют.
Это ваши проблемы, соседи, и не надо навязывать их нам, украинцам.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 05.07.2008, 12:06
Мы, в отличие от тех несчастных, которых вы загнали в свою тюрьму народов - свою державность имеем и на нашей территории есть только один бездержавный народ - крымские татары.
Так что не суйте нам свои грабли.
А то обрежем хотелку.

Кстати, на мантру про "ужасный" Запад еще кто-то ведется?
ВідповістиВідповісти  
Гражданин Украины  (анонiм) | 04.07.2008, 08:59
Данная дискуссия идет в основном вокруг языка,нато никого абсолютно не интересует.Придание русскому языку статуса государственного -вот идея способная объеденить Украину и направить ее в Европу.Если мы хотим в Европу , а не в...Азию,то вопрос придания русскому языку статуса государственного необходимо решать.Без решения данного вопроса страна еще долго будет расколота на две пятые колонны:американскую и русскую.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 14:29
цікаво, яким це чином надання російській мові державного статусу направить Україну в Європу. Звідки така теорія зявилась?
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 17:36
Бред. Особенно про американскую колонну.
Пока что я вижу наглое вмешательство РФ во внутренние дела Украины через своих холуев из регионалов.

Мне не нужен еще один государственный язык, вполне достаточно украинского.
Мне никто не мешает говорить на русском и я считаю, что вся эта возня вокруг русского языка, на котором мне якобы кто-то мешает говорить - чистой воды политиканство, которое призвано отвлечь внимание людей от грабежа Украины олигархами и иностранным капиталом (т.е. русским капиталом в первую очередь!)
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 17:40
Особый бред - это якобы объдинение.
На самом деле худшего способа расколоть население, искусственно насаждая русский язык в качестве государственного нету.

Я еще раз говорю, дерьмо вопрос.
Его специально раздувают наши соседи, которым то, что Украина как ни странно становится все более украинской почему то поперек горла.
Никто не задумывался почему?
А? Радетели моих прав. Отвечайте. Нафига вы мне нужны?
Вы что, решите мои проблемы с жильем?
Нет.
Вы решите мои проблемы с инфляцией?
Нет.
Вы обеспечите мне качественные продукты питания?
Нет!
Так какого Х** вы народ будоражите высосанной из пальца потребностью ?!!!
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 17:48
Слышь, ты. "гражданин".
Куришь? Бросай.
Мозги проветрятся.
Мне твой "архиважный" вопрос по барабану.
ВідповістиВідповісти  
гостья из настоящего  (анонiм) | 04.07.2008, 18:57
Как мне надоели эти разговоры про Европу! Неужели так не терпится стать сточной канавой Европы и пушечным мясом для НАТО?
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 05.07.2008, 12:08
Гостья, может вы и в сточной канаве и ничего кроме лягушек не слышите, но это ваши проблемы.
Будьте пушечным мясом для ШОС.
Мы же вам не мешаем быть китайскими рабами?
Это ваш выбор.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 06.07.2008, 12:49
Нет проблем-хотите в Европу можите двигать.
Никто не против.Но вначале пообщайтесь с народом.Рабтал в Греции как раз после вступления--народ жить стал беднее(особенно в деревне)Грецию заполонили дешевые продукты из Германии.Цены на пром.товары подскчили.А туристы которые кормили Греков перебрались в Турцию.
В Болгарии был-они собирались на евро переходить- народ также был не в востоге.
Польза только тем кто никогда не работал на своей земле --гастарбайтерам открыта дорога без виз в европу.Но походе уже опоздали там уже хватает.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 07.07.2008, 10:43
Амбіції і маразм б*я, не більше!
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 08:53
украинскому языку ничего не угрожает.Более того - он развивается за счет манкрутов,которые забывают свою культуру ,язык,корни.И это ФАКТ!
ВідповістиВідповісти  
гостья из настоящего  (анонiм) | 04.07.2008, 19:02
Да, людям внушают, что если они не будут говорить по-украински и ненавидеть все русское, то они манкурты и янычары. А между прочим, самостоятельность украинского языка по отношению к русскому до сих пор научно не доказана, а точнее сфальсифицирована, ручаюсь, как филолог...
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 19:30
Мені якось пофіг, чи чи доказана, чи не доказана, але чомусь мені англійською значно легше говорити, ніж російською (українська в мене рідна). Якби укрмова була діалектом російської, думаю, проблем не виникало б.
ВідповістиВідповісти  
YU2008  (анонiм) | 03.07.2008, 21:51
Русскому языку ничего не угрожает.Более того - он развивается за счет людей,которые забывают свою культуру ,язык,корни.И это ФАКТ!
ВідповістиВідповісти  
Andriy  (анонiм) | 03.07.2008, 14:20
Люди добрі, скільки можна сперечатися за мову! Українська мова є єдиною державною і так і далі буде. Але вдумайтеся до чого Регіони ведуть (цитую):

"Крім того, передбачено, що політична партія, яка отримала більшу відносно інших партій кількість голосів виборців, але меншу тієї, що забезпечує обрання більшості від конституційного складу ВР України, отримує 226 депутатських мандатів."

Вже і коаліція буде не потрібна, і до кочституційної більшості че далеко. Авжеж, справжня демократія!
ВідповістиВідповісти  
гостья из настоящего  (анонiм) | 04.07.2008, 19:05
ПР - никакая не пятая колонна, она просто разыгрывает русскую карту для пиара. Это такие же бандиты, как и НУНС. Срали они на русский язык, иначе давно бы его защитили. Им власть нужна, и только.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 05.07.2008, 12:10
Правильно. Срали они на него, потому что он того заслуживает.
русский язык это инструмент уничтожения наций.
Так что засуньте его туда откуда взяли.
В болото.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 02.07.2008, 22:47
а какой язык должен быть вторым государственным в России ??? или россия это отдельно ???
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 06.07.2008, 12:51
Казань говорит на Татарскоми и без проблем.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 02.07.2008, 17:53
Я думаю что русский язык должен быть вторым государственны,потому что большая часть населения разговаривает именно на нём.Вся восточная Украина и крым,много городов в других частях.Все разговаривают на русском.У нас есть школы в которых преподование НА РУССКОМ!И зачем ущимлять людей которым удобнее говорить на русском?Я считаю что Партия Регионов-молодцы,потому что они боряться за права народа!А не занимаються тем чем наш президент,который выдвигает в политику "своиХ", а не ищет действительно прогрессивных дипутатов!
ВідповістиВідповісти  
Kharkiver  (анонiм) | 02.07.2008, 19:04
Політика "своїх" - це фірмова політика саме ПР, Ющенку тут ще вчитися й вчитися. Що ж до другої державної мови, то необхідність її запровадження зазвичай мотивують утиском прав російськомовного населення, але як доводить практика на регіональному рівні, офіційний статус російської використовується як спосіб ігнорування української - c'est la vie...
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 14:42
шановний, російська мова історично була навязана нам нашим улюбленим сусідом. а у нас є своя мова яка і повинна бути державною. тому що ми є повноцінна держава: у нас є мова, у нас є історія і культура. Якщо ти "считаешь что русский язык должен быть вторым государственны" - тобі в росію.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 06.07.2008, 13:01
как ты думаеш -если Украинец изучае Русский язык -он что изменник?А Английский -?Так вот что-бы все на Украине изучали Украинский язык нужно сначала бз истерики прзнаться что за неделю -это невозможно.Значит должны быть условия чтобы дети в школе изучали с первого класса Укр.язык.Закончив школу у этих детей должна быть перспектива работы на Родине,а не в России. Так что проблему с языком решать нужно экономическим путем-а не политическим.А любой запрет и т.д.это всегда будет вызывать протест даже у тех людей которые понимают необходимость изучать язык страны на територии которой проживают.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 07.07.2008, 15:48
Якщо врахувати, що наш північний сусід планує військові операції проти України і вже відкрито це обговорює, то той, хто зараз просуває російську мову як державну є ЗРАДНИКОМ української нації і відверто грає на стороні ворога.
гiсть  (анонiм) | 04.07.2008, 19:25
І вся Прага колись говорила німецькою, Англія--французькою, і таких прикладів можна навести багато, але тільки країна стає незалежною, поступово відновлюється національна мова як необхідний атрибут незалежності.
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 05.07.2008, 12:12
Молодец. И я о том же толкую.
Украинизация - это возрождение украинской нации и восстановление незаслужено забытого мощного самобытного славянского языка.
А на русском можна ставить крест - он загрязнился так, что на нем можно теперь только "выражаться".
ВідповістиВідповісти  
гiсть  (анонiм) | 06.07.2008, 13:03
А любой запрет и т.д.это всегда будет вызывать протест даже у тех людей которые понимают необходимость изучать язык страны на територии которой проживают.
гiсть  (анонiм) | 07.07.2008, 15:49
Про "запрет" подробнее, пожалуйста.
Я чего то этого не замечаю.
Может ты один такий зоркий, а все остальные слепые?
1   2   3    →
   1USD 4.84   1EUR 7.14